Шайхлисламов, Вадим Айратович.
    Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России [Текст] / Шайхлисламов Вадим Айратович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компании -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговые услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- маркетинговый консалтинг -- рынок консалтинговых услуг -- рынок маркетинговых услуг
Аннотация: Рассмотрены особенности двух типов маркетинговых бизнес-услуг: исследования рынка и маркетингового консалтинга. Показаны тенденции и перспективы развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)