Шайхлисламов, Вадим Айратович. Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России [Текст] / Шайхлисламов Вадим Айратович> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): исследовательские компании -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговые услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- маркетинговый консалтинг -- рынок консалтинговых услуг -- рынок маркетинговых услуг Аннотация: Рассмотрены особенности двух типов маркетинговых бизнес-услуг: исследования рынка и маркетингового консалтинга. Показаны тенденции и перспективы развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |