Вахрушев, Валерий. Call-центр - сердце взаимодействия с клиентами [Текст] / Валерий Вахрушев, Денис Олеванов> // Банковские технологии. - 2005. - N 4. - С. . 38-40. - RUMARS-bath05_000_004_0038_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): компании -- финансовые компании -- call-центры -- телекоммуникационные центры -- центры обработки вызовов -- банковские услуги -- финансовые услуги -- контакт-центры -- услуги банков -- банки -- автоматизация банков -- кредитные учреждения Аннотация: О российском опыте построения call-центров операторами мобильной связи, о подходах и технологиях, которые необходимо использовать для трансформации служб телефонного обслуживания клиентов в центр взаимодействия финансовой компании с клиентами. Доп.точки доступа: Олеванов, Денис Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |