Вахрушев, Валерий.
    Call-центр - сердце взаимодействия с клиентами [Текст] / Валерий Вахрушев, Денис Олеванов // Банковские технологии. - 2005. - N 4. - С. . 38-40. - RUMARS-bath05_000_004_0038_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
компании -- финансовые компании -- call-центры -- телекоммуникационные центры -- центры обработки вызовов -- банковские услуги -- финансовые услуги -- контакт-центры -- услуги банков -- банки -- автоматизация банков -- кредитные учреждения
Аннотация: О российском опыте построения call-центров операторами мобильной связи, о подходах и технологиях, которые необходимо использовать для трансформации служб телефонного обслуживания клиентов в центр взаимодействия финансовой компании с клиентами.


Доп.точки доступа:
Олеванов, Денис
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)