Call-центр от Avaya в Банке Сосьете Женераль Восток [Текст]> // Банковские технологии. - 2005. - N 4. - С. . 34-35. - RUMARS-bath05_000_004_0034_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- банковские технологии -- услуги банков -- телекоммуникационные центры -- центры обработки вызовов -- call-центры -- автоматизация банков -- кредитные учреждения Аннотация: О работе КАБ "Банк Сосьете Женераль Восток", основаннного в Москве в 1993 г.- одного из первых иностранных банков, получивших Генеральную лицензию ЦБ РФ. О новом проекте банка - создании телекоммуникационной основы - современного центра обработки вызовов, который позволил бы повысить качество обслуживания клиентов путем сокращения времени ответов на вызовы и продолжительности их обработки, а также предоставить возможность быстрого доступа к наиболее часто запрашиваемой информации. Доп.точки доступа: Банк Сосьете Женераль Восток; Avaya; Голден Телеком Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |