Борисова, Светлана Георгиевна (доктор экономических наук; доцент ВАК, профессор).
    Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании [Текст] / Борисова Светлана Георгиевна // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 4. - С. 236-244 : 2 рис. - Библиогр.: с. 243-244 (10 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- конкурентоспособность -- корпоративная культура -- модели управления -- мотивация персонала -- обучение персонала -- организационные процедуры -- стратегическое развитие -- тренинги -- управление корпоративной культурой
Аннотация: В статье обосновывается концептуальный подход к управлению корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом современной компании и разработка модели данного процесса с учетом предложенного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)