Гвоздева, Светлана Михайловна. Корпоративная культура ресторанных сетей [Текст] / С. М. Гвоздева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 1. - С. 72-76. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 75-76 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- корпоративные стандарты -- пищевая промышленность -- ресторанные сети -- франшизы Аннотация: Рассмотрена корпоративная культура ресторанных сетей России, выделены ее основные элементы. Сформулировано влияние корпоративной культуры на процессы управления ресторанных сетей, работающих на основании договора франшизы. Доп.точки доступа: Pizza Hut, ресторанная сеть; McDonalds, ресторанная сеть; KFC, ресторанная сеть; Baskin-Robbins, ресторанная сеть; Sbarro, ресторанная сеть; Subway, ресторанная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |