Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике [Текст] / И. Е. Бельских // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 36. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24 (16 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
институционализм -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламные технологии -- фирмы -- экономический рост
Аннотация: Рекламным технологиям фирм индустриального типа приходит на смену паблик рилейшнз как более эффективный инструмент, который помогает фирме преодолевать барьеры современного общества: рост информации на всех рынках, усиление индивидуализма потребителей. Экономический рост в постиндустриальных условиях происходит не только за счет выпуска большего количества благ, но и совершенствования коммуникаций фирм на всех уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)