Ржеусский, А. В. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" [Текст] / А. В. Ржеусский, Н. А. Кунанец> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 7. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- веб-порталы -- веб-сайты -- корпоративная пресса -- маркетинговые коммуникации -- пиар-кампании -- пресс-службы -- связи с общественностью -- социологические исследования Аннотация: Рассмотрено внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Научно-технической библиотеки Национального университета "Львовская политехника". Раскрыто значение связей с общественностью как одного из главных инструментов маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Кунанец, Н. А.; Научно-техническая библиотека Национального университета "Львовская политехника"Национальный университет "Львовская политехника" \научно-техническая библиотека\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |