Мошкунова, М. В. Социально-экономические и демографические особенности потребления продукции шоу-бизнеса в большом городе [Текст] : на примере г. Саратова / М. В. Мошкунова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 2. - С. 27-31 : табл. . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Социологическое исследование--Россия--Саратов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): потребители -- потребительское поведение -- потребление -- продукция шоу-бизнеса -- социальный портрет потребителя -- социологические исследования -- шоу-бизнес Аннотация: Рассматривается взаимосвязь особенностей потребления продукции шоу-бизнеса с демографическими характеристиками потребителей и своеобразием потребительского поведения. Анализируются результаты социологического исследования, проведенного в Саратове в 2012 году, формируется социальный портрет потребителя указанной продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |