Сокольская, Леся Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент). Точка общепита в Храме знаний [Текст] : книга и кофе как инструменты ребрендинга / Леся Васильевна Сокольская> // Библиотечное дело. - 2013. - № 4. - С. 2-9 : фот. - Примеч.: с. 9
Рубрики: Библиотечное дело--Россия, 21 в. нач. Организация библиотечного дела Сервис. Бытовое обслуживание--Россия, 21 в. нач. Сервис общественного питания Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- кафе -- новации -- ноу-хау -- общепит -- опыт работы -- приемы работы -- ребрендинг -- рестораны -- столовые -- формы работы -- чтение Аннотация: Об использовании приемов кафе в библиотечной практике и библиотечной атрибутики - в ресторанном бизнесе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |