Рябцева, Э. Г.
    Жанровые особенности издательской аннотации [Текст] / Э. Г. Рябцева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - Спец. вып. - С. . 92-95. - Библиогр.: с. 95 (13 назв). - RUMARS-skoc05_000_000_0092_1. - Тема спецвыпуска "Дискурс как пространство реализации языковых структур"
УДК
ББК 76.1 + 81
Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- издательские аннотации -- книжная реклама -- реклама -- рекламные коммуникации
Аннотация: Издательская аннотация как феномена массовой культуры и в ее рамках массовой коммуникации относится к манипулятивной имиджевой коммуникации. Цель ее - внушить желание материального приобретения, которому сообщается духовная или эмоциональная ценность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)