Рябцева, Э. Г. Жанровые особенности издательской аннотации [Текст] / Э. Г. Рябцева> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - Спец. вып. - С. . 92-95. - Библиогр.: с. 95 (13 назв). - RUMARS-skoc05_000_000_0092_1. - Тема спецвыпуска "Дискурс как пространство реализации языковых структур"
Рубрики: Книжное дело--Книжная торговля--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): аннотации -- издательские аннотации -- книжная реклама -- реклама -- рекламные коммуникации Аннотация: Издательская аннотация как феномена массовой культуры и в ее рамках массовой коммуникации относится к манипулятивной имиджевой коммуникации. Цель ее - внушить желание материального приобретения, которому сообщается духовная или эмоциональная ценность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |