Азарова, Раиса Николаевна (проректор; доктор педагогических наук). Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза [Текст] / Р. Н. Азарова> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 18-21 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- ООП -- профессионально-квалификационные модели -- проектирование -- экспертизы ООП -- экспертизы основных образовательных программ -- компетентностный подход -- менеджмент качества -- студентоцентрированность -- преемственность -- принцип результатоцентрированности -- принцип постепенности -- принцип сопряженности -- высшая школа Аннотация: Отечественная высшая школа начинает осваивать компетентностный подход, который рассматривается как своего рода механизм трансформации образовательной модели: от традиционной, профессионально-квалификационной к компетентностной модели подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Азарова, Р. Н. (проректор; доктор педагогических наук ; 1956-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |