Кюрдян, А. А. Актуальность использования инновационных форм маркетингового инструментария в алгоритме управления деятельностью сетевых торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 75-79 : 1 рис. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые центры -- развлекательные центры -- маркетинговые программы -- маркетинговый инструментарий -- сетевой маркетинг -- торговые предприятия -- рыночная торговля Аннотация: Полученные целевые результаты исследований, выполненных в ходе плановой НИР Научно-исследовательского института маркетинговых исследований Международного инновационного университета (г. Сочи), позволяют констатировать логическую связь между экономически значимыми показателями деятельности сетевых торгово-развлекательных центров и креативностью маркетингового инструментария, где единым связующим звеном между фирмами розничной торговли и предприятиями общественного питания является инновационный механизм направлений рекламы организаций-арендаторов площадей ТРЦ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |