Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции [Текст] / И. М. Синяева, А. В. Зверева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок системной интеграции -- ИТ-услуги -- маркетинг B2B -- брендинг -- инструменты маркетинга -- партнерство -- технологии маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы российского рынка системной интеграции: особенности, динамика, прогнозы развития, факторы, оказывающие влияние на его конъюнктуру. Анализируется специфика данного рынка, связанная с быстрыми темпами развития ИТ-отрасли, ее наукоемкостью, инновационностью, ориентацией на B2B-рынок, что оказывает влияние на всю структуру бизнес-процессов компании-интегратора, включая маркетинг.


Доп.точки доступа:
Зверева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)