Володина, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Условия реализации принципа сотрудничества в вузе [Текст] / С. А. Володина> // Конфликтология. - 2012. - № 4. - С. 147-153 : 2 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 153 (3 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия--Московская область Человековедение--Россия--Московская область Психология--Россия--Московская область Социальная психология--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- конструктивные взаимодействия -- конфликтологическая компетентность -- эмпатия -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- деструктивные межличностные конфликты -- упреждение конфликтов -- педагогический социум -- морально-психологическое состояние -- студенты -- социологические опросы -- педагогические процессы Аннотация: В статье сформулированы условия реализации принципа сотрудничества в высшем учебном заведении. Показана значимость конфликтологической компетентности и эмпатии преподавателя для упреждения деструктивных конфликтов в педагогическом социуме. Раскрыта главная роль педагога как специалиста в области человековедения в выстраивании конструктивных взаимоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |