Зайцев, Анатолий Александрович. Мобилизация региональных ресурсов для реализации стратегии развития через брендирование территорий [Текст] / А. А. Зайцев> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 11. - С. 26-29 : 2 рис. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика--Россия Экономическая география и региональная экономика--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): брендирование территорий -- животноводство -- конкурентоспособность территорий -- территориальный бренд Аннотация: Определяются принципы и этапы разработки и реализации бренда территории на примере Воронежской области, что будет способствовать активизации использования местных ресурсов для реализации стратегии развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |