Нотман, О. В. (канд. соц. наук; доц.). Методологические основания позиционного анализа рынка бизнес-образования [Текст] / О. В. Нотман> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- рынок бизнес-образования -- позиционный анализ -- уровни стратификации -- структура рынка Аннотация: В статье раскрываются основные проблемы исследования рынка бизнес-образования в условиях недостатка официальной статистической информации и доминирования рейтинговых оценок, формулируются методологические принципы анализа рынка бизнес-образования на основе позиционного подхода, предлагаются уровни и критерии его стратификации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |