Левшина, Надежда Николаевна. Сайт библиотеки как инструмент эффективного обслуживания виртуальных пользователей [Текст] / Надежда Николаевна Левшина> // Библиотечное дело. - 2012. - № 15. - С. 20-22 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Россия, 21 в. нач. Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): обслуживание читателей -- виртуальные пользователи -- пользователи -- сайты -- новейшие технологии -- Интернет -- новые технологии -- новые формы работы -- формы работы -- библиотеки -- электронные ресурсы -- удаленный доступ Аннотация: Сайт позволил Ростовской ЦБС выйти на новый уровень обслуживания виртуальных пользователей, повысить скорость поиска и предоставления информации, предоставить возможность телекоммуникационного заказа документов. Доп.точки доступа: Централизованная библиотечная система; МБУК "Ростовская-на-Дону городская ЦБС"; Ростовская-на-Дону городская ЦБС; ЦБС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |