Калиничева, Раиса Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Аналитические процедуры аудита маркетинговой стратегии хозяйствующих субъектов малого бизнеса [Текст] / Р. В. Калиничева, А. Н. Ахрамеев ; рец. А. В. Шохнех // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 214-246 : 5 табл. - Библиогр.: с. 246 (6 назв.). - Рец. Шохнех А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- малый бизнес -- аналитические процедуры -- маркетинговые решения
Аннотация: В статье авторы рассматривают направления формирования и применения аналитических процедур стратегической маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов малого бизнеса; определяют анализ основных областей маркетинговых решений и источников информации стратегического аудита; раскрывают этапы стратегического аудита маркетинговой деятельности малого хозяйствующего субъекта; классифицируют основные аналитические процедуры стратегического аудита, применяемые при оценке маркетинговых решений.


Доп.точки доступа:
Ахрамеев, Андрей Николаевич (аспирант); Шохнех, А. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)