Слуднякова, Екатерина Сергеевна (менеджер). Рост потребности государства, бизнеса и общества (потребителя) в сокращении на потребительском рынке объемов реализации контрафактной и фальсифицированной продукции [Текст] = Growth Needs of the State, Business and Society (the Consumer) to Reduce the Consumer Market in Sales of Counterfeit Products / Е. С. Слуднякова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 111-116 : 3 рис. - Библиогр.: с. 116 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): контрафактная продукция -- фальсифицированная продукция -- реализация продукции -- инновации -- виды фальсифицированной продукции -- контрафакт -- фальсификат -- сырьевые ресурсы Аннотация: О поиске путей разрешения одной из важнейших проблем общества, обусловленной масштабностью и интенсивностью использования человечеством сырьевых ресурсов и, как следствие, постоянным ростом фальсификата и контрафакта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |