Смирнова, Наталья. Довольными остаются 93% клиентов [Текст] / Н. Смирнова ; беседовал И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2012. - № 12. - С. 116-117
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- автоматизация банковской системы -- автоматизированные банковские системы -- АВС -- WFM-системы -- обращения клиентов -- CRM-системы -- контакт-центры -- интервью Аннотация: Развитие банковских контакт-центров идет по сопоставимым сценариям, и на этом пути банкам приходится решать массу проблем — с кадрами, идентификацией, маршрутизацией звонков и т. д. О том, как с ними справляется ВТБ24, рассказала Наталья Смирнова, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания банка. Доп.точки доступа: Костылев, Игорь \.\; ВТБ24, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |