Бодрых, О. Р. Модель организации внеурочной деятельности при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты [Текст] : (из опыта работы гимназии N 32 г. Калининграда) / О. Р. Бодрых, В. В. Пустовая> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 30-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград--Россия Теория и методика воспитания--Калининград--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- внеурочная воспитательная работа -- внеурочные занятия учащихся -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- социализация учащихся -- социальный опыт -- адаптация первоклассников -- группы волонтерской поддержки -- волонтерская поддержка -- волонтерское движение -- 1 класс -- 5 класс -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы Аннотация: Образовательная технология волонтерской поддержки первоклассников, позволяющая создавать условия для успешной адаптации к школе и получения позитивного социального опыта. Доп.точки доступа: Пустовая, В. В.; Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |