Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук). Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы [Текст] / Юлия Меркулова> // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 67-95 : табл., рис., граф. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Маркетинг Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): товарное предложение -- рынок -- спрос -- позиционирование товаров -- ситуационное планирование -- товарные стратегии -- производственные программы фирмы -- модели хозяйствования фирмы -- стратегические зоны хозяйствования Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |