Амлинский, Л. З. Дистанционное библиотечно-информационное обслуживание: каким ему быть? [Текст] / Л. З. Амлинский> // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- скайп -- режим диалога -- дистанционное информационное обслуживание -- библиотечно-информационное обслуживание -- дистанционное библиотечное обслуживание -- абонементное обслуживание -- читательские форумы -- читательские конференции -- платные услуги -- библиотечные порталы Аннотация: Рассмотрены современные варианты и режимы дистанционного предоставления библиотечных услуг, определены основные позитивные свойства этого вида обслуживания. Показано, что основные критерии при выборе информационных режимов обслуживания - качество услуг и экономическая целесообразность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |