Бородовская, М. А. Потребительский гедонизм и экспансия знаков в культуре эпохи постмодерна [Текст] / М. А. Бородовская> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 5. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): потребительство -- массовая культура -- постмодернизм -- знаково-символическая природа -- демонстративность -- омассовление -- гедонизм Аннотация: Современное общество может быть определено сквозь призму господства потребительского гедонизма. На базе работ Ж. Бодрийяра, Т. Веблена, Г. Маркузе показано, что в массовой культуре именно символическое потребление составляет основание социальной идентичности индивида, а удовольствие рождается в ситуации, когда возможно не быть, а казаться. В результате этого происходит подмена реальной социальности ее имитацией. Доп.точки доступа: Бодрийяр, Ж.; Веблен, Т.; Маркузе, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |