Чекалева, Н. В. (доктор педагогических наук, профессор, проректор Омского государственного педагогического университета).
    Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате [Текст] / Н. В. Чекалева, А. Д. Каримова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
принцип полисубъектности -- интерпретация -- матрица оценки -- профессиональная компетентность -- выпускники вузов -- мотивация
Аннотация: Представлен принцип полисубъектности оценивания в современном образовании, который ориентирует на расширение состава субъектов процесса оценивания. Предлагаемый авторами оценочный инструментарий (матрица оценки) позволяет объединить разные системы требований к результатам, повысить объективность оценки, обеспечивает прозрачность оценочных процедур для всех субъектов оценки.


Доп.точки доступа:
Каримова, А. Д. (аспирант кафедры педагогики Омского государственного педагогического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)