Чекалева, Н. В. (доктор педагогических наук, профессор, проректор Омского государственного педагогического университета). Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате [Текст] / Н. В. Чекалева, А. Д. Каримова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): принцип полисубъектности -- интерпретация -- матрица оценки -- профессиональная компетентность -- выпускники вузов -- мотивация Аннотация: Представлен принцип полисубъектности оценивания в современном образовании, который ориентирует на расширение состава субъектов процесса оценивания. Предлагаемый авторами оценочный инструментарий (матрица оценки) позволяет объединить разные системы требований к результатам, повысить объективность оценки, обеспечивает прозрачность оценочных процедур для всех субъектов оценки. Доп.точки доступа: Каримова, А. Д. (аспирант кафедры педагогики Омского государственного педагогического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |