Букина, О. А. (канд. экон. наук). Маркетинговые исследования: бухгалтерский учет и налогообложение [Текст] / О. А. Букина> // Бухгалтерский бюллетень. - 2005. - N 6. - С. . 21-33. - RUMARS-bubu05_000_006_0021_1
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Учет Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- бухгалтерский учет -- налог на прибыль -- налог на добавленную стоимость -- расходы -- рынок -- маркетинговые услуги Аннотация: В процессе своей деятельности компания должна найти свой сегмент рынка, своих покупателей, свой ассортимент товаров, работ, услуг. Все это заставляет фирму проводить маркетинговые исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |