Клетнева, А. А.
    Пилотажное исследование как организационный этап маркетинговых исследований в физической культуре [Текст] / А. А. Клетнева, А. А. Гладышев // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 13 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- пилотажные исследования -- оздоровление населения -- физическая активность -- маркетинговые исследования
Аннотация: Представление о потребности различных слоев населения в каких-либо видах физической активности как необходимое условие эффективной реализации физкультурно-оздоровительных услуг.


Доп.точки доступа:
Гладышев, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)