Демьяненко, Людмила Владимировна. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса [Текст] / Демьяненко Людмила Владимировна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): малоформатный бизнес -- малый бизнес -- средний бизнес -- развитие малого бизнеса -- выживание малого бизнеса -- эффективность малого бизнеса -- факторы эффективности -- PR -- Public relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- применение PR -- образ фирмы -- связи с общественностью Аннотация: Определена роль Public relations в развитии малого бизнеса в условиях мировой конкуренции. Рассмотрена социально-психологическая проблема применения PR в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |