Неретина, Евгения Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга [Текст] / Е. А. Неретина, Д. В. Кормишкин> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 122-129 : ил. - Библиогр.: с. 129 (2 назв.) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Маркетинг--Мордовия Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- предприятия -- маркетинговые службы -- отделы маркетинга -- маркетинговые исследования -- перспективное видение -- маркетинговые цели -- сегментирование рынка Аннотация: В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании; обосновывается логическая последовательность действий, обеспечивающих ее успех на рынке в условиях неопределенности и динамичности факторов внешней среды. Доп.точки доступа: Кормишкин, Данил Владимирович (аспирант); ОАО Лато"Лато", ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |