Голубовская, Ольга Леонидовна (аспирант).
    Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области) [Текст] / О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 74-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- региональная самоидентификация -- потребительское поведение -- потребительский выбор -- потребительские предпочтения -- региональные бренды -- патриотизм -- местные производители -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: В статье представлены результаты авторского исследования влияния региональной идентичности на потребительское поведение населения региона, проведен анализ степени приверженности респондентов к товарам местных производителей в зависимости от их региональной самоидентификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)