Югансон, А. А. Алгоритм управления маркетинговой средой в рамках таможенного мониторинга автогрузоперевозок и дорожного контроля качества услуг по эксплуатации автомобильных дорог [Текст] / А. А. Югансон> // Гуманизация образования. - 2012. - № 1. - С. 92-97 : 2 табл. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- маркетинг услуг -- автомобильные дороги -- маркетинговая среда -- отечественный производитель -- коммерческие сделки -- таможенный мониторинг Аннотация: Сформированный алгоритм управления условиями маркетинговой среды, реально сложившейся вокруг международных автогрузоперевозок, позволил идентифицировать маркетинговые приоритеты таможенного мониторинга, т. е. использовать мультиатрибутивные приемы маркетингового контроля для выявления признаков противоправности коммерческих сделок, в т. ч. подрывающих конкурентоспособность отечественного производителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |