Языджян, А. З.
    Глобализация технологий рыночной оценки авторского алгоритма внедрения контаминант-маркетинга в качестве мобильного фактора адаптации поведения российского потребителя на зарубежном рынке жилья [Текст] / А. З. Языджян // Гуманизация образования. - 2012. - № 1. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. ). - 1 табл. . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- жилье -- рынок жилья -- маркетинговые программы -- строительные услуги -- мегаполисы -- социальная значимость
Аннотация: Предложенный механизм управления алгоритмом адаптации маркетинговой функции строительных компаний (возводящих жилые комплексы в мегаполисах) в изменяющихся условиях развития экономики России и глобальных рынков предусматривал объединение вариантов законодательного ценового администрирования в тщательно обсуждаемые (профессионалами и общественностью) маркетинговые программы ценовой дискриминации, основанные на легальном установлении предельного тарифа (в целом по мегаполису) на отдельные виды строительных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)