Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества).
    Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения? [Текст] = Problems of Quality Management in Service Sector and the Involvement of Staff: how to get Better? / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 8. - С. 38-42 : 5 рис. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- персонал -- сфера услуг -- услуги быстрого питания -- качество быстрого питания -- быстрое питание -- качество услуг -- питание -- вовлеченность персонала -- анкетирование -- опросы -- PDCA
Аннотация: О мероприятиях по улучшению в вопросах менеджмента персонала в сфере услуг путем исследования его вовлеченности на основе предложенной концепции. На примере ресторана сети быстрого питания показаны результаты опроса групп персонала по предложенной методике, разработаны рекомендации по использованию результатов для улучшения качества предоставляемых услуг с использованием методологии PDCA.


Доп.точки доступа:
Смоленцев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук ; доцент кафедры высшей математики); McDonald's
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)