Онокой, Л. С. Российская система дистанционного образования: проблемы становления [Текст] / Л. С. Онокой, А. В. Онокой> // Социальная политика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37. - RUMARS-spis04_000_002_0030_1. - Заглавие статьи дается по оглавлению журнала, так как непосредственно в статье ошибочно набрано название предыдущего документа.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. кон.-21 в. Россия Российская Федерация РФ США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): услуги -- образовательные услуги -- экспорт образовательных услуг -- дистанционное образование -- конкурентоспособность образовательных организаций Аннотация: На образовательную ситуацию в современном мире влияют следующие основные факторы: развитие глобальных электронно-сетевых технологий, глобализация образовательного рынка и развитость зарубежных дистанционных образовательных технологий. Россия сегодня отстает по материально-технической, учебно-методической, организационно-управленческой оснащенности дистанционного обучения от ведущих стран мира. Формированию российской системы дистанционного обучения мешает неразвитость учебно-методической базы, низкое качество телекоммуникаций и систем связи, консерватизм профессорско-преподавательского состава и некоторых влиятельных слоев академического сообщества, неразвитость нормативно-правовой базы, недостаточное бюджетное финансирование. Создание в России высокотехнологичной системы дистанционного образования является многоаспектной задачей, решение которой возможно при помощи государства в части финансирования, нормативно-правового регулирования и централизованного управления. Доп.точки доступа: Онокой, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |