Сычев, А. В. (кандидат экономических наук).
    Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на примере наноиндустрии) [Текст] / Сычев А. С. // Бизнес в законе. - 2012. - № 4. - С. 103-106 : табл. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- наноиндустрия -- маркетинговый анализ -- прогнозирование -- инновационные отрасли -- наноэлектроника
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы и направления методологической базы маркетинга наноиндустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)