Феофанов, С. О.
    Теоретические основы имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов [Текст] / С. О. Феофанов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 300-315. - Библиогр.: с. 314-315 (13 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- институты образования -- реклама
Аннотация: В статье рассматривается проблема имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов в условиях рыночных отношений. В частности, рассмотрен понятийный аппарат маркетинга применительно к продвижению образовательных услуг. Также рассмотрены инструменты конкурентной борьбы вузов и проблема интерпретации понятия "маркетинг".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)