Феофанов, С. О. Теоретические основы имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов [Текст] / С. О. Феофанов> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 300-315. - Библиогр.: с. 314-315 (13 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- институты образования -- реклама Аннотация: В статье рассматривается проблема имплементации маркетинговой функции в деятельности вузов в условиях рыночных отношений. В частности, рассмотрен понятийный аппарат маркетинга применительно к продвижению образовательных услуг. Также рассмотрены инструменты конкурентной борьбы вузов и проблема интерпретации понятия "маркетинг". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |