Шаплыгин, А. Л. Инновационные возможности в сфере формирования ценностных ориентаций средствами связей с общественностью [Текст] / А. Л. Шаплыгин> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 216-223. - Библиогр.: с. 223 (8 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- ценностные ориентации -- массовая аудитория -- воздействие -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: В статье отмечается инновационная роль связей с общественностью в сфере формирования ценностных ориентаций. Автор рассматривает как философские подходы к формированию ценностных ориентаций, так и современные PR-средства. Статья демонстрирует взаимосвязь философской аксиологии и PR. Философия исследования и коммуникационные процессы, и непосредственное обучения человека общению. Внутри философского знания наряду с теорией ценностей развивались разделы, существенно повлиявшие на PR-практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |