Чумиков, Александр.
    Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 2. - С. 28-35 : фот. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1, 2012 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Австралия--США; Великобритания; Сан-Франциско, город, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 1999 г.; 2002 г.; 21 в.; 21 в. первое десятилетие; 2010-2011 гг.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
демассификация -- протестный антибрендинг -- позиционирование социальной ответственности -- стандарты нефинансовой отчетности -- методы продвижения имиджа -- паблик рилейшнз -- социально ответственное поведение -- компании -- табачные компании -- концепции -- брендинг -- бренд-менеджмент -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- маркетинг событий -- веб-сайты -- социальные отчеты -- антибрендинг -- имидж компаний -- маркетинг партнерских отношений -- краудсорсинг -- антитабачные кампании
Аннотация: Об антибрендинге и брендинге социально ответственного поведения.


Доп.точки доступа:
Reynolds Wrap Aluminium Foil, компания; Компания "Reynolds Wrap Aluminium Foil"; Компания "IKEA"; IKEA, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)