Овечкин, Артем. Некоторые пиарят погорячее [Текст] : кейс продвижения ночного клуба в Интернете / Артем Овечкин> // Советник. - 2012. - № 2. - С. 14-16 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика культуры, науки, просвещения, 2010 г. Экономика Кл.слова (ненормированные): каналы продвижения -- кейсы продвижения -- агентства интернет-маркетинга -- паблик рилейшнз -- Интернет -- эротика -- пиар -- форумы -- паблик рилейшенз -- социальные сети -- целевые аудитории -- PR-продвижение -- стриптиз -- досуговая деятельность -- ночные клубы Аннотация: О PR-продвижении ночного клуба в социальных сетях и на форумах. Доп.точки доступа: Matik, агентство интернет-маркетинга; Агентство интернет-маркетинга Matik; Бурлеск, ночной клуб; Ночной клуб "Бурлеск" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |