Бокова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка; докторант кафедры педагогики).
    Анализ исторических традиций в образовательной системе США и их влияние на процесс развития высшей школы в России [Текст] / Т. Н. Бокова // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
традиции в образовании -- зарубежный опыт -- кредитная система оценки -- кредит-система -- рейтинговая система -- балльно-рейтинговая система -- студенты -- оценка знаний -- формы проверки знаний -- система оценки знаний -- тестирование -- система тестирования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вариативность учебного плана -- инновации в образовании -- многоступенчатая образовательная система -- магистратура -- магистры -- бакалавриат -- докторантура -- профессорско-преподавательский состав -- американская образовательная система -- образовательные системы
Аннотация: Рассмотрены существующие формы оценивания знаний студентов, вариативность учебного плана, многоступенчатая образовательная система, высшие ученые степени в университетской системе США, а также определение возможностей заимствования и использования позитивных элементов зарубежного педагогического опыта в российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)