Воробьев, В. П.
    Социальный портрет потребителя региональных брендов [Текст] / В. П. Воробьев, О. Л. Голубовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 2. - С. 51-53 : рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 53 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
социальный портрет -- потребители -- бренды -- региональные бренды -- потребительское поведение -- население
Аннотация: Рассматривается потребительское поведение населения Пензенской области, анализируется отношение потребителей к региональным брендам.


Доп.точки доступа:
Голубовская, О. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)