Воробьев, В. П. Социальный портрет потребителя региональных брендов [Текст] / В. П. Воробьев, О. Л. Голубовская> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 2. - С. 51-53 : рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 53 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Социология Региональная социология--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): социальный портрет -- потребители -- бренды -- региональные бренды -- потребительское поведение -- население Аннотация: Рассматривается потребительское поведение населения Пензенской области, анализируется отношение потребителей к региональным брендам. Доп.точки доступа: Голубовская, О. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |