Овчинников, К. И.
    Критерии эффективности рыночного продвижения маркетинговых программ оценки недвижимого имущества [Текст] / К. И. Овчинников // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- недвижимость -- рынок -- маркетинговые мероприятия -- рыночные процессы -- интернет -- оценка недвижимости
Аннотация: Рыночный успех маркетинговых мероприятий по оценке недвижимого имущества зависит от качества подготовки экспертов, участвующих в процедуре маркетингового опроса потенциальных приобретателей недвижимости, поскольку практикующие оценщики входят в число тех, кто систематически знакомится с динамикой рынка недвижимости, прежде всего, через ресурсы Интернет, а также с новыми разработками в области оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)