Никитин, М. В.
    Основные направления клиентоориентированности маркетинговых программ в современных учреждениях здравоохранения [Текст] / М. В. Никитин // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в здравоохранении -- клиентоориентированность -- медицинские технологии -- современный маркетинг -- маркетинговые программы -- медицинское вмешательство -- больницы
Аннотация: Актуальность поднятой проблемы базируется на фундаментальных исследованиях ведущих экономических школ, предметно доказывающих, что современный маркетинг медицинских технологий является сегодня недостаточно изученным сегментом мирового рынка. Одновременно под термином "клиентоориентированные медицинские технологии" следует понимать совокупность последовательно осуществляемых стандартизованных процессов, логически завершающих определенное медицинское вмешательство, или манипуляции, регламентированные директивными или иными документами либо традициями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)