Веселова, Т. Е.
    Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое конструирование -- врачи -- коммуникативность -- коммуникативность врача -- рынок -- сбытовая политика -- предприниматели -- реклама
Аннотация: В контексте сбытовой политики предпринимателей в сфере услуг здравоохранения необходимо указать на возрастающую роль в рыночной среде коммуникативной компетенции врача. При этом существенно возрастает роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговое конструирование имиджа учреждений здравоохранений и санаториев включает понятие адекватности рыночных коммуникаций профессиональной компетенции врача, что во многом определяет доходность конкретной здравницы или больницы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)