Кудряшова, Ольга Андреевна. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент [Текст] / Кудряшова Ольга Андреевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8 (206). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставочная деятельность -- выставки -- эффективность выставок -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- сбыт продукции -- конкурентная среда -- анализ конкурентной среды -- коммуникационная политика -- ценовая политика -- товарная политика -- предпринимательская деятельность Аннотация: Проанализирована эффективность выставки для предпринимателей с точки зрения организации сбыта продукции, проведения маркетинговых исследований, анализа конкурентной среды, реализации коммуникационной политики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |