Папченко, М. Ю. О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы [Текст] / М. Ю. Папченко> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2012. - № 3. - С. 110-120. - Библиогр.: с. 120 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- фразеологизмы -- язык рекламы -- модификация фразеологизмов -- языковая игра -- реклама -- типы модификации фразеологизмов Аннотация: Описывается механизм воздействия на реципиента фразеологизмов, используемых в рекламных текстах. Основное внимание уделяется явлению модификации фразеологизмов как средству усиления этого воздействия. Приводится также классификация и описание основных типов модификации фразеологизмов в рекламе. Теоретические положения иллюстрируются примерами немецких рекламных текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |