Шапкина, Юлия Валерьевна.
    Использование аналитики при создании бренда территории [Текст] / Ю. В. Шапкина // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 66.07
Рубрики: Политика. Политология
   Сравнительная политология

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- бренды территорий -- брендинг -- законы брендинга -- данные анализа -- статистический анализ -- количественный анализ -- прогнозные модели -- методы принятия решений -- отличительная компетенция
Аннотация: Рассматриваются компоненты брендинга и бренда территории, раскрываются возможности использования аналитики при его создании и продвижении. Под аналитикой понимается обширное использование данных, статистического и количественного анализа, описательных и прогнозных моделей для принятия решений и действий, на основе реальных фактов. Делается вывод о том, что аналитика является наиболее эффективным механизмом при создании и продвижении бренда территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)