Коржавых, Э. А.
    Определение понятий "Фармацевтический мерчандайзинг" и "Аптечный мерчандайзинг" [Текст] / Э. А. Коржавых, С. Н. Егорова, Г. С. Яровиков // Фармация. - 2012. - № 5. - С. 24-26 : 1 рис. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 52.82
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармация

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический мерчандайзинг -- аптечный мерчандайзинг -- мерчандайзинг -- фармацевтическая терминология -- логико-семантический анализ -- аптечные организации
Аннотация: Представлены результаты логико-семантического анализа определений понятий "мерчандайзинг", предложена уточненная дефиниция данного понятия.


Доп.точки доступа:
Егорова, С. Н.; Яровиков, Г. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)