Прищепенко, М. В. (ассистент каф. романо-германской филологии). Ценность услуги как парадигма стратегии развития [Текст] / М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (23 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0109_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): услуга -- ценность услуги -- качество услуги -- поставщики услуг -- потребители услуг -- конкурентоспособность Аннотация: В статье авторы предлагают модели ценности концепта "услуга", повышающие эффективность анализа и разработки более конкурентоспособного товара. Сутью данного товара является потенциальная услуга, ценностью которой может явиться парадигма стратегии развития отдельного предприятия и отрасли в целом. Доп.точки доступа: Прищепенко, В. В. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |