Черник, Н. Ю. (ассистент каф. маркетинга БГЭУ). Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок [Текст] / Н. Ю. Черник> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0077_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач. США Соединенные Штаты Америки Китай Китайская Народная Республика КНР Германия Бразилия Япония Россия Кл.слова (ненормированные): пиво -- пивная промышленность -- рынок пива -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- рейтинги -- реклама -- мировые бренды пива -- пивные бренды Аннотация: В статье дан анализ крупнейших национальных рынков пива, объемы продаж, рейтинг мировых брендов пива. Рынок пива России. Роль рекламы в продвижении пивных брендов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |